Четвер, 22.02.2018, 17:39
Головна Реєстрація RSS
Вітаю Вас, Гість
Новини минулих днів
Архів новини
Пошук
Статистика
Головна » 2015 » Червень » 20 » На Луганщине вещание путинской пропаганды до сих пор оплачивается из госбюджета Украины - СМИ
15:43
На Луганщине вещание путинской пропаганды до сих пор оплачивается из госбюджета Украины - СМИ
Інші останні Телевізійні новини України

Через год после захвата власти в Луганске пророссийскими боевиками Украина продолжает финансирование деятельности Луганского филиала Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения (РРТ), вещающего преимущественно российские и антиукраинские террористические телеканалы. Такую информацию 20 июня 2015 года обнародовала газета "Зеркало недели".

Согласно приведенным данным, в декабре прошлого года Луганский филиал РРТ отказался переехать из оккупированного Луганска и наладить свою работу на контролируемой Украиной территории области. После жестких заявлений со стороны руководства Луганской ОГА, филиал переехал в Лисичанск, а ее руководителя Владимира Улезько уволили за сотрудничество с сепаратистами. При этом подчеркивается, что в реальности произошла лишь юридическая перерегистрация структуры, Улезько ушел на больничный, после чего взял отпуск и остался на своем посту. "А весь филиал (администрация, технические службы, бухгалтерия - более 40 человек) и не думал уезжать из Луганска", - сообщает издание.

Более того, на прошлой неделе руководство Луганской области поставило вопрос ребром - работникам филиала по 12 июня отключить от электроснабжения, прекратить подачу сигнала и вывести из строя оборудования концерна на оккупированной территории и переехать в Лисичанск. В случае отказа у Геннадия Москаля пообещали всех уволить. Однако, выступили против этого решения именно в Киеве, подчеркивает газета. В частности, Государственная служба специальной связи и защиты информации, в которую входит Концерн РРТ, заявила, что выполнение такого решения приведет к негативным последствиям.

"Как объясняет Госслужба, вывод из строя объектов РРТ на оккупированной территории, во-первых, приведет к существенному уменьшению территории вещания по всей Луганской области (в том числе и на населенные пункты, контролируемые Украиной - ред.).

Во-вторых, объекты РРТ обеспечивают работу мобильных операторов и Интернет-провайдеров, благодаря чему "сохраняется возможность независимого информирования населения о текущих событиях".

В-третьих, основной задачей сотрудников концерна на оккупированной территории, как уверяет Госслужба, является "именно сохранность оборудования в рабочем состоянии для возможности его использования после восстановления контроля над территорией", - объясняют киевские чиновники.

"После такого ответа напрашивается один из двух выводов - или в Госслужбе спецсвязи и защиты информации не представляют, что сейчас происходит на востоке страны, или ее руководство откровенно служит Путину и его марионеткам из так называемой "ЛНР", - добавляют авторы материала.

На самом деле, отмечают журналисты, все украинские телеканалы и радиостанции (в аналоговом режиме), уже давно отключены, а их место заняли российские телеканалы и местный сепаратистский "Луганск-24". К тому же, именно работники Луганского филиала РРТ переключили кабели и перенаправили спутниковые антенны из украинских на российские спутники. Теперь из Луганска транслируется 16 аналоговых и 27 цифровых телеканалов с антиукраинской пропагандой, а отключением украинских телеканалов лично руководил директор Луганского филиала РРТ Улезько. "Самое возмутительное то, что все работники филиала, которые обеспечивали вещание антиукраинской пропаганды, получали за свою работу зарплату из Украины. И до сих пор продолжают получать ее! Деньги поступают на зарплатные карточки, открытые в Лисичанске после фиктивной перерегистрации концерна на контролируемой Украиной территории, а дальше различными схемами снимаются наличными в Луганске", - утверждает "Зеркало недели". "Сотрудники филиала работают на Путина, получают зарплату с КРРТ и смеются над Украиной. Лучше всего в этой ситуации чувствует себя Россия - пропаганда на оккупированных территориях осуществляется с захваченного украинского оборудования, с помощью украинских специалистов, а оплачивает все это Украина", - подчеркивается в сообщении .

При этом ни предыдущий гендиректор Александр Пивнюк (уволен в феврале 2015 года за саботаж налаживания трансляции украинских телеканалов на Донбассе), ни нынешний первый заместитель гендиректора Ищук не сделали ничего для исправления ситуации. Еще в январе СБУ возбудила уголовное дело в отношении Луганского филиала РРТ, однако результатов пока нет.

Напомним, что Москаль также требует привлечь к ответственности руководство Администрации Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины и концерна РРТ за "бездействие и попустительство террористам "ЛНР".

Категорія: Телевізійні новини України | Переглядів: 508 | | Теги: вещание путинской пропаганды, сми, госбюджет Украины, Луганщина | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
ЗАЛИШ СВІЙ КОМЕНТАР ПРО ЦЮ НОВИНУ
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
ТВОЯ ДУМКА ВАЖЛИВА ДЛЯ СВІТУ, ХАЙ ПРО НЕЇ ЗНАЮТЬ ВСІ